Главная » 2013 » Февраль » 20 » Государство славянское (исторические корни слав�
15:06
 

Государство славянское (исторические корни слав�

Государство славянское (исторические корни славянства)

История государства Российского многогранна и еще не до конца исследована. Многочисленные открытия современных ученых могут иногда в корне изменить наше представление о тех или иных, казалось бы, изученных событиях. Вот и сегодня я предлагаю Вашему вниманию совершенно новое видение наших белгородских ученых-краеведов на появление славянских племен, становление их государственности и их влияние на всю историю Руси с точки зрения этой теории. Не будьте слишком критичны в своих высказываниях, поскольку мы все прекрасно знаем, как один маленький факт может полностью поменять всю историческую картину развития даже крупнейших цивилизаций. А трактовка той или иной исторической находки может разниться достаточно широко. Примером может служить знаменитое предсказание майя о конце света в 2012 году.

Юрий Лазарев. Где Твоя Голова Ляжет Там И Нам ПастьСовсем недавно в интернете появилась достаточно новое и смелое видение происхождения и развития государственности славян на территории России. Эта трактовка, представленная двумя аспирантами Белгородского технологического университета им. В. Г. Шухова Пронькиным В. И. и Пронькиным А. В. основана на исследованиях белгородского краеведа В. В. Рябикова, который посвятил изучению документов, связанных с историей славянства на территории области много лет. Итогом этого исследования и явилась та публикация, о содержании которой пойдет речь. Вопросу о том, кто есть славяне, откуда мы, куда идем, написано огромное количество статей и книг, этот вопрос исследовался в разные эпохи, времена, а вот ответы до сих пор разнообразны и туманны, сокрыты за тысячелетиями «белых пятен». И прежде всего авторы статьи обращаются к классике нашей российской литературы – к «Истории государства Российского» Н. М. Карамзина.

Вся наша древнейшая отечественная история выходит из неё, а он писал ее на основании летописей первых христианских литераторов-историков, и, прежде всего, летописи Нестора. «Спустя много времени сели (1?) славяне по Дунаю, где ныне земли Венгерская и Болгарская. И от тех славян разошлись славяне по земле и прозвались именами своими от мест (2?), на которых сели» [6,с.29]. И далее перечисляются славяне: чехи, ляхи, хорваты, поляне, сербы, хорутане, древляне и прочие славяне. Невольно возникает несколько вопросов:

  • если «сели (1?) славяне по Дунаю», то откуда они пришли?
  • если «прозвались именами своими от мест (2?), на которые сели», то КТО назвал эти места до них? Как видим, Карамзин, и его верные последователи-неофиты досоветской и советской, и послесоветской исторической науки о Древней Руси вопросами такими не задавались, а попросту переписали все на веру.

Государство славянское (исторические корни славянства)Откуда произошли славяне, об их истории рассказывает и «Велесова Книга», причем В. В. Рябиков утверждает, что она подделка, в чем авторы хотят нас убедить. Название «славяне» авторы «Велесовой Книги», а их, по предположению исследователей, было трое [2, с.250], объясняют просто: «а были русскими славянами, которые богам славу поют и потому – суть славяне» [7, с.256]. Названия племен славян таинственные авторы выводят не «от мест, на которые сели», а от имен сынов загадочного Богумира, имен его трех дочерей: «Отсюда начало трем родам… Отсюда идут древляне, кривичи и поляне.

Ибо первая дочь Богумира имела имя Древа, а другая – Скрева, а третья – Полева. Сыновья же Богумира имели имена – Сева, и младший – Рус. От них идут северяне и русы» [7, с.257]. Причем, все это было задолго до исхода их из Семиречья, долины меж озер Балхаш, Сасыколь, Алаколь, в местах которого «прозвались именами своими» эти народы. «Велесова книга» даже указывает год исхода их из Семиречья: «И было это за тысячу триста лет до Германареха» [7, с.257], а исследователи книги подсчитали время точно: «Если учитывать, что жил Германарех в середине IV века н.э., то время исхода определяется серединой IX века до н.э» [7, с.301]. Может, они и дали названия тем местам, где сели древляне и поляне летописца Нестора?

Государство славянское (исторические корни славянства)Нелогично: здесь на протяжении II тысячелетия до н.э. проживали «земледельческие племена, известные по «срубным» погребениям» [4, с.450-456]. Но были ли они славянами, как славяне Семиречья, или недостаточно богам славу пели? «Всемирная история» молчит об этом, зато от берегов Урала до Байкала нахолись родственные «срубникам» андроновские племена, а в Семиречье – «родственные андроновским» [4, с.452-454]. Так, может, вот оно – славянское сообщество?! В реконструкции М. М. Герасимова человек андроновской культуры (Казахстан, Южная Сибирь) – типичный славянин [4, с.457].

Ан нет, поскольку «Книга Велеса» готовит нам «сюрприз»! Славяне Семиречья «…шли век. И так пришли в Двуречье» [7, с.267], а затем – в Сирию, «а после шли горами великими и льдами (Кавказ?), и притекли в степи со своими стадами. И там скифами первонаперво были наречены наши пращуры» [2, с.267]. Вот так! Были славянами, а стали скифами – в скитаниях «обиранились» и свой язык, славянский, сменили на «индо-иранский»: «Древние языки – скифский, савроматский (позднее сарматский), сакский… относятся к восточноиранской подгруппе индоиранских языков…» [4, с.457]. Потом они обратно «ославянились», заговорили на славянском языке и снова стали добрыми полянами, древлянами, кривичами и сели уже на Днепре, Десне, на Ладоге… О, сколько нам открытий чудных готовит «Велесова Книга»!

Новые открытия в истории славян, от древности до наших дней принадлежат В. В. Рябиковуи сделаны они в 1980-90-х годах в г. Белгороде, на белгородской земле, давшей миру М. С. Щепкина, В. Г. Шухова, Н. Н. Страхова и прочих.

По мнению авторов статьи в его трудах из глубины тысячелетий встает Великая цивилизация славян: свободных землепашцев, ремесленников, купцов, мыслителей, поэтов, музыкантов и ученых, имевших письменность, пересекавших материки, моря, несущих знания, товары племенам, народам, составившим затем великие цивилизации. Название этой древнейшей федерации народов, открытой нашим земляком, В. В. Рябиковым – Великая Скупь [9, с.31 – 32].

Великая Скупь (старослав. скупь – вместе) [5, с. 392] – великое объединение, федерация славянских и дружественных ей народов, располагавшаяся на территории Европы и бывшего СССР, образовавшаяся 7514 лет назад [9, с.31 – 32, с. 35] и существовавшая около десяти тысячелетий.

Государство славянское (исторические корни славянства)Закономерен «роковой» вопрос – откуда эта информация? Из тех же летописных текстов, которые читали и переводили русские историки Карамзин М. Н., Лихачев Д. С., Рыбаков Б. А. и прочие. Но Рябиков закончил в юности училище разведки, а позже – горный институт, знал следовательское дело, географию и топографию, а землю видел, по его словам, на сотни метров вглубь, поэтому «расследовал» историю как следователь. «Глубоким заблуждением по недоразумению» назвал В. Рябиков повсеместное искажение истории славян в трудах известнейших историков, писателей, поэтов [9, с.4].

А началось все с недобросовестного перевода Геродота в 17-18 веках славянскими историками. Такой же недобросовестный перевод оставили в тексте летописей Нестора Н. Карамзин и Д. Лихачев. Так возникли термины «Скифь», «скифы», которые способствовали искажению истории славян [9, с.32].

Константин Васильев. Человек с филином (фрагмент)Но летописец Нестор пишет то, чего не замечает Лихачев: он пишет о Великой Скупи, о ее летоисчислении: «В лето 6415. Иде Олегъ на Грекы…» [6, с.36-37]. И Лихачев спокойно переводит: «В год 6451 (907)», даже не задумываясь, а что за дата – 6451 г.? А Рябиков задумался, причем, впервые за всю историю историков! 6451г – дата объявления «Начал (функционирования) Сотворенного Мира», создания Славянской Федерации – Великой Скупи, а 907г. – дата от Рождества Христова [6, с.31]. А дальше Нестор говорит о территории и населении Великой Скупи: «…поя же (взял же с собою) множество варяг, и славенъ, и чюдь, и кривичи, и мерю, и деревляны, и родимичи, и поляны, и северо, и вятичи, и хорваты, и дулебы, и тиверци, яже суть толковины; си вси звахуться от грекъ Великая Скуфь» [6, с.36-37]. Заметьте – Скуфь, а не придуманную Скифь, ведь «запись 6415 г., а до 67 столетия знак «Ф» использовался в славянской грамматике, как твердое «П» [9, с,32].

Но Лихачев, не сомневаясь, делает перевод: «…этих всех называли греки Великая Скифь». Да все наши историки считают, что «скифы, в основном – кочевники из причерноморских территорий, северо-иранского происхождения» [10, с.377-378]. И вдруг, мы узнаем от Нестора, что «скифы» – не только лишь «причерноморцы», и не «иранцы», а славяне и хорваты (средняя Европа), скандинавы, угрофины, северяне (север Европы), вятичи (Москва), и чудь (р.Онега, Северная Двина), и меря (Ростов Великий у оз.Неро за Москвой) – все это Скупь (Скуфь) Великая!

Еще одна «Скифо»-сибирская культура, аналогичная «причерноморцам-скифам» была в степях Алтая в конце 1тыс. лет до н.э. [3, с.717-718]. Задумайтесь, сторонники Карамзина: чтобы вести летоисчисление от Сотворения Мира, сотворения Федерации славян 7514 лет назад, необходимы были территории, где люди были грамотны, владели счетом, разбирались в астрономии и т.д., теория «неграмотных славян» опровергается летописями христиан.

Существование Великой Скупи убедительно трактуется в трудах В. Рябикова, выходя из проведенного им анализа географических названий и народов, трудов историков античности, сельскохозяйственных, промышленных, экономических взаимоотношений регионов. В результате получается диалектическая картина экономически развитой славянской Федерации с демократическим правлением (Троя) и с рыночными отношениями, с торговыми речными и морскими, сухопутными торговыми путями.

Систематизация археологических раскопок, открытие многочисленных «культур» дает метафизическую картину мелких поселений, а Рябиков все объединяет. И Геродот писал о «Скуфи», как о стране тысячи Великих городов за V веков до Р.Х., в которых «процветали: металлургия, деревопереработки, животноводство, гончарное производство» [9, с.32]. Повсюду есть изображения рун, знаков письменности, существовавших на территории славян Европы, в Средней Азии, Сибири [11, с.96-97]. А до Кирилла и Мефодия у славян была другая письменность – глаголица, но почти все книги нехристей-язычников, со всей культурой Великой Скупи, уничтожили добропорядочные христиане [11, с.53-55].

Государство славянское (исторические корни славянства)Исследование письменности уводит нас во II тысячелетие до н.э. в страну хеттов, язык которых оказался поразительно похож на русский. Это позволило чеху (славянину) Б. Грозному расшифровать его в начале ХХ века [8, с.325]. Можно ещё глубже заглянуть в историю и увидеть, что мумии египетских фараонов III тысячелетия до н.э. завернуты в льняную ткань, которую могли произвести только на севере России. А в еще не опустыненной Сахаре, задолго до рождения Египта, среди берберских росписей на скалах – изображение белого человека в «скифской» шапке, с лежащими верблюдами [1, с.186].

Кстати, верб-люды появились в Африке вместе с караванами Великой Скупи. Египетская нация сформировалась «из евразийской большой расы… и двух малых рас негроидной большой расы… Европеоидами были и носители древнеегипетского языка в долине Нила» [2, с.198-207]. И все это – задолго до возникновения Древнего Египта: Великой Скупи в это время было около 2,5 тысячелетий от Сотворения Мира.

В своих трудах В. Рябиков доказывает, что племена славян прозвались именами своими не от мест, на которых сели, не от имен детишек Богумира, а от трудовой деятельности этих племен. От этого произошли названия рек и местности, названия городов и Зон экономической деятельности, их было 8-мь, а назывались они – Орды.

Так, Белая Орда (бель – лен) от северных болот и до бассейнов рек Москвы, Оки и верхней Волги выращивала лен, его вымачивали на лотах ( отсюда – ЛОТная орда), производили поЛОТно [8, с.30]. Отсюда – вятичи: вятОКА (по-лотно, око – белое, лен – бель).

Южнее – Черная Орда – Зона производства древесного угля, смолы, дегтя (Чернигов, Курск, Смоленск и пр.) [8, с.31-32]. На территории Белгородской области – Синяя Орда – производства льна на масло [8, с.30-31].

Ещё южнее, включая Крым, Кавказ – Зеленая Орда - зона скотоводства. Отсюда – половцы (полевое, отгонное скотоводство и авары (вар – загон для скота при выгонном скотоводстве) [9, с.17-20].

А по Днепру (поляне) – Желтая Орда - зона хлеборобства [8, с.32].

По Висле – Красная Орда, названием Орда обязана моллюску, обитавшему в реке, ведь он служил сырьем для производства красного красителя для тканей [8, с.32].

От Волги и дальше на восток – ЗаЛОТная Орда (без производства льна).

А по Дунаю и Днестру – Голубая Орда.

Все эти Зоны (Орды) имели соответствующе цвета знамен, а их цвета присутствуют в знаменах современных государств.

Товары, производимые в различных Ордах, являлись стратегическими и вывозились на галерах галлами и гелами (Галичи, галаци, галяци – ляци, ляхи). А на ладьи, галеры, хоры (огромные телеги, «поезда» из телег – хорваты, хорутане) товары загружали и перегружали, разгружали СКЛОТЫ или сколоты. Загадку этого «народа», как будто, проживавшего на территории Белгородщины, не могут разгадать историки. Да это и не племя, не народность, а профессия. «СКЛ» – это костная система и связанная с нею переноска, перевозка. Отсюда много слов: СКЛеп, СКеЛет (СКЛет), оС(К)Лик, меСКЛ, СКЛад, СКЛон,. У наших пращуров была особенная речь, в ней было мало гласных, и в летописях христиан отражена эта особенность. Отражена она в названьях городов и рек, где были точки перегрузки: МоСКЛы (Москва), ВорСКЛы (Грайворон), ОСКЛы (Оскол), СарСКЛы (Саркел) – древнее название Белгорода, ТифлиСКаЛак (Тифлис-Тбилиси-ГРУЗины), АрменСКЛ (Ростов на Дону), ЯросСКЛавль и пр. Имена погрузчиков-разгрузчиков тоже отражали профессиональное занятие: АСКоЛьд, ВячеСК(Л)ав, ВладиС(К)Лав, СвятоС(К)Лав и т.д.

Государство славянское (исторические корни славянства)Поскольку гости (купцы) из заморских стран, а ими были египтяне, персы, финикийцы, греки (эллины), общались, в основном, с (С)КУПцами, СКЛотами, то население страны прозвали СКЛавинвми, что отражено в античной литературе, у Иордана, причем название распространялось «на все славянские племена» [10, с.379]. Со временем и под влиянием православных греков и православных просветителей «велеречивая» речь язычников становится плавнее, согласные разделяются гласными, утрачиваются буквы в ряде согласных. Так вместо слова «СКЛавины» появляется слово «С(К)Лавяне» – СЛавяне.

Если судить по приведенным данным и предположениям, то жители Белгородской области проживают на древнейшей территории Великой Скупи, открытой нашим земляком В. В. Рябиковым. А города славян, упоминавшиеся Геродотом, в трудах В. Рябикова приобрели реальные названия и облик. Осклы, Ворсклы, Сарсклы, Волуйки, Волоконовка, Таврово, Маслова пристань, Пристень и другие города и пункты Белгородской области имеют «возраст» около 10 тыс. лет. Такими же старинными являются Москлы и Тифлискалак, Балыксарай, Царьград, Саратов, Киев и другие города России.

О значении открытий, сделанных В. Рябиковым можно говорить не только с исторической, но и политической, экономической сторон. И, прежде всего - оно огромно для России, Украины, Польши, Белоруссии – для всех славян, семьи Великих СКЛавинов.

Государство славянское (исторические корни славянства)Такое заключение делают авторы статьи и в их заявлении можно найти достаточно веский аргумент того, что современное состояние, а вернее сказать противостояние, украинских (пронациональных) и российских историков – это лишь попытка выдать желаемое за действительность (украинцы – основоположники российской государственности). А ведь, по сути, ни украинцы, ни русские, ни белорусы, в свете теории В. Рябикова, не могут на это претендовать, более поздние и современные государства на обширной территории всего лишь попытка (многовековая) возродить былое могущество славян.

Используемая литература

  1. Анри Лот. К другим Тассили. Новые открытия в Сахаре. - Л.: Искусство, 1984. – 216 с.
  2. Анри Лот. В поисках фресок Тассилин-Аджера. - Л.: Искусство, 1973. - 190 с.
  3. Всемирная история. / Под ред. Утченко С.Л. - М.: Политическая литература, 1956. – т.2. – 900 с.
  4. Всемирная история. / Под ред. Францева Ю.П. - М.: Политическая литература, 1957.– т.1. – 748 с.
  5. Древняя русская литература. Хрестоматия. / Сост. Прокофьев Н.И. - М.: Просвещение, 1980. – 400 с.
  6. Изборник. Сборник произведений литературы Древней Руси. / Сост. Дмитриева Л.А. – М.: Художественная литература, 1969. – 800 с.
  7. Кайсаров А.С., Глинка Г.А., Рыбаков Б.А. Мифы древних славян. Велесова книга. – Сост. Баженова А.И., Вардукин В.И. – Саратов: Надежда, 1993. – 320 с.
  8. Пронькин В.И., Пронькин А.В. Великая Скупь: открытие древней цивилизации историком В.В.Рябиковым. // Духовное возрождение.– Белгород, 2008. – Вып.27. – С. 26 – 41.
  9. Рябиков В.В. История славян. Казары и Великая Скупь. – Белгород: Крестьянское дело, 2003. – кн.4 – 84 с.
  10. Славянская энциклопедия. Киевская Русь-Московия. / Сост. Богуславский В.В. – М.: Олма-Пресс, 2003. – Собр. соч.: В 2 т.– Т.2. – 816 с.
  11. Энциклопедический словарь юного филолога. / Сост. Панов М.В. – М.: Педагогика, 1984. – 352 с.
Просмотров: 370 | Добавил: dforit | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Мини-чат

Для добавления необходима авторизация