Главная » 2013 » Февраль » 19 » Стиль жизни
12:39
 

Стиль жизни

Не так давно компания TNS задалась казалось бы простым вопросом: «Чем занимаются люди онлайн?» В результате она провела самое масштабное исследование интернетов — было опрошено более 50 000 человек из 46 стран мира. Черт, я боюсь даже представить, что будет, если TNS захочет узнать ответы на более сложные вопросы. Например, на этот: «Who is mr. Putin?» Или вот на этот.

Ладно, ближе к делу.

Это исследование охватывает достаточно широкий круг вопросов, но я заинтересовался конкретным его аспектом. Потому что в разработке своей digital-стратегии в первую очередь нужно обращать внимание именно на него — на цифровой стиль жизни целевой аудитории. Знаешь, что делает твой потребитель онлайн, — знаешь, как с ней взаимодействовать. По крайней мере, я искренне надеюсь на это.

Вообще, знание — сила.

Хотя сама идея сегментировать интернет-аудиторию не по социально-демографическим признакам, а по интересам или поведению, выглядит достаточно логичной, тем не менее, появляться подобные классификации стали только недавно. Одной из первых такую модель предложили в Forrester, но она, на мой взгляд, мало применима в маркетинговых целях. Другое дело цифровые стили жизни, рассказанные от первого лица.

TNS Digital Lifestyles

Влиятельные. Интернет является неотъемлемой частью моей жизни. Я молод и благодаря мобильнику имею доступ к интернету везде, в любое время. Я блогер, и страстно пользуюсь социальными сетями с большим количеством таких же, как я, друзей. Также заядлый я онлайн-покупатель, даже через мобильный телефон. Я хочу, чтобы как можно больше людей прислушивались к моему виртуальному голосу.

Общающиеся. Я просто люблю говорить и самовыражаться, будь то разговор лицом к лицу, по стационарному телефону или мобильнику, в социальных сетях, по аське или просто письма по email. Я действительно хочу выражать себя в цифровом мире, т.к. не могу делать это оффлайн. Как правило, я у меня есть смартфон, и я выхожу в интернет через мобильный телефон, дома, на работе или в колледже.

Ищущие знания. Я использую интернет для получения знаний, информации и самообразования о мире. Я не очень заинтересован в социальных сетях, но хочу слышать единомышленников, особенно если дело касается помощи в принятии решения о покупке. Я очень заинтересован в последнем.

Строящие взаимоотношения. Интернет важен для меня для установления и поддержания взаимоотношений. Я очень занятой человек, как на работе, так и дома. Я использую социальные сети дли сохранения связи с людьми, с которыми у меня нет другого способа общаться. Я заядлый интернет-пользователь дома, я очень открыт к разговору с брендом и слежу за акциями и скидками. Скажу, что я не совсем тот человек, который выражает свое мнение онлайн.

Стремящиеся. Я ищу возможности для создания персонального онлайн-пространства. Я недавно в интернете и получаю доступ к нему через мобильный телефон и интернет-кафе, но, в основном, дома. Сейчас я не делаю больших вещей в интернете, но я отчаянно пытаюсь делать там все, особенно через мобильные устройства.

Функционалы. Интернет — это инструмент, я не хочу самовыражаться онлайн. Я использую email, проверяю новости, спорт и погоду, также интернет-магазины. Я не заинтересован в чем-либо новом (таком, как социальные сети ) и я беспокоюсь о безопасности личных данных. Мне достаточно много лет, и я использую интернет уже долгое время.

P.S. Кстати, look at the picture! (кликабельна)

Согласно исследованию TNS, в России на 3% больше knowledge seekers, чем в Америке. Задорнов прав, черт возьми. Хотя если учесть, что в США проникновение интернета составляет 76,3%, неизвестно, кто тупее.

Просмотров: 319 | Добавил: dforit | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Мини-чат

Для добавления необходима авторизация