Тимбилдинг в новгородком стиле
Главная » 2013 » Март » 11 » Тимбилдинг в новгородком стиле
02:23
 

Тимбилдинг в новгородком стиле

Тимбилдинг в новгородком стиле

«Древний Торг»

Купцы, населяющие Великий Новгород торговали с большей частью современной Европы и Малой Азии, борясь с древними конкурентами за рынки сбыта. Гостям предоставляется уникальная возможность примерить на себя «кафтан» новгородского купца и побороться за право торговать медом, пенькой, воском, соболиными мехами, льняными тканями, ювелирными изделиями с драгоценными каменьями – товарами производства Великой Новгородской республики. В Новгород купцы ввозили невиданные здесь товары из заморских земель: грецкие орехи, диковинных зверей, финифть и шелк. Участники тимбилдинга смогут измерить отрез льна в аршинах, посчитать стоимость зерна в кунах, правильно погрузить товар на корабль. Победители получают охранную грамоту на единоличную торговлю тем или иным товаром – путь к богатству и славе.

Задания, подобранные с учетом древних новгородских традиций, выполняются усилиями всех членов команды. Все упражнения предполагают активное участие всех участников.

Подбор упражнений может быть скорректирован в зависимости от задач и особенностей площадки, погодных условий. Игра «Древний торг» это отличный способ создать более позитивную эмоциональную атмосферу в коллективе и развить такие профессиональные компетенции участников как: умение слушать и слышать коллег, желание понять собеседника, уважение, ответственность, решение проблемных ситуаций на своем уровне и работа на единый результат.

Тимбилдинг "Древняя Русь"

С 859 года н.э. ведет историю Господин Государь Великий Новгород, как гордо именовали свой город новгородцы во времена расцвета знаменитой республики, простиравшейся от Кольского полуострова на севере до Торжка на юге. С начала ХII в., после уменьшения зависимости от Киевской Руси, Новгород развивался как демократическое государство и имел наиболее прогрессивную по тем временам форму управления – Новгородское Вече или народное собрание. Собираясь на Вече, население сообща решало все важнейшие вопросы управления своим городом-государством.

Участники делятся на команды. На старте тимбилдинга они получают задания и реквизит. Каждая команда получает фрагмент берестяного письма, которое необходимо прочитать. На каждом этапе команда получает возможность выиграть один из ключей, которые помогут расшифровать берестяное письмо. По прохождению маршрутов все команды встречаются, складывают свои фрагменты письма и получают карту (инструкцию), что нужно сделать.

Каждую из команд сопровождает тренер. У каждой команды свой маршрут

Переход через болото. Тренер подводит участников к «болоту», на другом конце которого находится первый ключ.

«Морской узел»Великий Новгород расположен на пути из Варяг в Греки и древние новгородцы были хорошими мореходами. На этом этапе участникам предлагается завязать один узел на всех, держась за веревку руками и не отпуская ее.

Поводыри. На этапе команда делится на две части: одна половина – «слепые», вторая – «поводыри». Задача заключается в том, чтобы провести «слепых» через ряд препятствий так, чтобы они их не сбили.

Ловись рыбка, большая и маленькая Придя на этап, участники получают 2 длинные веревки, с помощью которых им нужно достать и вынести ведро с водой из очерченного круга, не заходя в круг и не дотрагиваясь до ведра руками.

После прохождения всех этапов, команды встречаются на финише, выполняют общекомандное упражнение, собирают все заработанные подсказки и расшифровывают послание. Можно дать командам заработать дополнительные баллы, отгадав вопросы викторины.

Принимая участие в играх на свежем воздухе, участники не только получат удовольствие от, новой, необычной деятельности, узнают много интересного из истории древней Руси, но и лучше узнают коллег по работе, почувствуют поддержку команды.

«Слобода на слободу»

Древний Новгород делился на 5 частей, которые назывались концами. С давних времен между концами существовало соперничество. В каком конце живут самые сильные, самые смекалистые и самые ловкие жители? Частенько на городских праздниках жители разных концов соревновались друг с другом. Приглашаем гостей Великого Новгорода побывать на средневековых игрищах состязаниях и попробовать свои силы в народных командных играх.

Участники делятся на команды по 8-10 человек. Каждая команда-«слобода» старается показать свое мастерство. Задания подобраны с учетом древних новгородских традиций. В то же время все упражнения - командные, выполнить их можно только всем вместе.

Гостям предстоит «проскакать на лошади», «пройти по кочкам» Рдейского болота, выловить рыбу красноперку в Ильмень озере, «построить колодец» и во всем этом проявить хитрость, смекалку и ловкость.

Новгородская олимпиада

Гостей встречают дружинники в стилизованных костюмах во главе с князем (ведущий). Князь объявляет о наборе княжей дружины.

На специально подготовленной площадке пройдут игрища, которые окунут участников в атмосферу средневекового русского города, с его культурой, традициями и бытом. В предложенных играх «кандидаты в дружинники» смогут проявить ловкость в хождении на ходулях, смекалку в тематической викторине, продемонстрировать меткость в метании копий и померяться силушкой богатырской в молодецких забавах.

В программе:

Молодецкие забавы («кулачные бои», «битва мешками»);

Гонки на ходулях;

Соревнования в метании копий;

Древнерусский футбол;

Историческая викторина;

Командные игры «Охрана города» и «Городки».

На площадке царит дух соревнования. К победе стремится каждая из команд. В финале – веселая эстафета.

Принимая участие в играх на свежем воздухе, участники не только получат удовольствие от, новой, необычной деятельности, узнают много интересного из истории древней Руси, но и лучше узнают коллег по работе, почувствуют поддержку команды.

Ожерелье для Любавы

Новгородская боярыня Любава должна соткать для мужа своего Садко теплый плащ, чтобы тот не простудился и не заболел в долгом морском походе.

Но не сразу дело делается….Об этом узнал черный Кудесник и задумал недоброе. Нельзя, чтобы Любава с любовью соткала плащ. Садко опять привезет много товара и вновь сила Кудесника будет на исходе. Выкрал черный Кудесник всю пряжу и разбросал ее по всему Новгороду. Но не тут-то было… У Любавы есть бабка - Путятишна, та и подсказала, что если всю пряжу собрать со товарищами, да сделать из нее ожерелки, то вся сила недобрая отступит и плащ Любава соткет.

Пряжу можно собрать, только объединившись в команды и пройти все испытания, которые Кудесник приготовил для Любавы и ее помощников - сотоварищей.

№ п/п

Название и описание площадок

Реквизит

Время

Кол-во команд на этапе

1. Встреча и формирование команд (15- 12 минут мин)

1

«Здравы будем». За 1 минуту поздороваться с как можно большим количеством человек. Здороваться можно руками, носами, коленками, губками и т.д.

Все

2

«Деление на команды»

Все

3

«Игры перестройки»: - по имени; - по росту; - по цвету глаз; - по длине руки; - по размеру ноги.

Все команды

4

«Сесть друг другу на колени».

Все команды

5

«Узнай мое имя» Придумать название команды и боевой клич, выбрать воеводу

Все команды

6

Объяснение легенды игры, правил и условий. маршрутные листы

мотки пряжи разного цвета.

Все команды

Игровые станции

Площадка

реквизит

Время

игротехники

1.

«Лети туда, не знаю куда» - метание сапог двумя командами, сапоги, потом 3 самых метких по 1 попытке сбить рюшку.

1 пара сапог

2 веревки

3 рюшки

10м

2.

«Сапоги Скороходы» пройти на лыжах определенную дистанцию – в конце встать на площадку всей команде размером 30х30 с

1 пара лыж,

4 колышка, сигнальная лента

10м

3.

«Тропа Садко». Выложить сигнальной лентой лабиринт. Вся команда становится цепочкой, завязывают глаза и только капитан говорит, как и где надо пройти

6 повязок на глаза

10

4.

«Кашу варить, да заваривать»

Вытащить из круга ведро, с водой используя веревку. При этом воду разливать нельзя, в круг заходить нельзя.

2 веревки, ведро с водой, 8 колышек, лента

10м

5.

«Разгони мою печаль» - мастер-классы по изготовлению обрядовой куклы

2 стола, материалы для мастер-классов

10 м

6.

«Тяни-толкай» 2 команды подходят к одному месту на одну жердь садятся по 1 игроку от команд спинами. Задача игроков, вытолкнуть соперника из отчерченного круга.

Веревка. Жердь

10 м

7.

Ожерелье для ЛюбавыОбщий сбор. Общие хороводные 2 игры Подсчет пряжи на ожерельях. Призы командам.

Призовой фонд – (доплата)

10 м


Просмотров: 85 | Добавил: dforit | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Мини-чат

200